Главная / Новости аудиторской палаты
Новости аудиторской палаты
16.12.2022

О выдвижении кандидатов на должность заместителя председателя Аудиторской палаты

Аудиторская палата информирует о начале подачи заявок о выдвижении кандидатов на должность заместителя председателя Аудиторской палаты.
В соответствии с абзацем 2 части 2 статьи 11 Закона Республики Беларусь от 12.07.2013 N 56-З (ред. от 18.07.2019) "Об аудиторской деятельности" (далее – Закон), Председатель и заместитель председателя Аудиторской палаты избираются членами правления Аудиторской палаты по согласованию с Министерством финансов, в том числе из числа лиц, не являющихся членами Аудиторской палаты, сроком на три года и включаются в состав правления Аудиторской палаты.

Требования:
- Наличие высшего экономического и (или) юридического образования или иного высшего образования при условии прохождения переподготовки на уровне высшего образования по специальности юридического или экономического профиля;

- Опыт работы не менее 5 лет в одной или несколько из следующих областей: государственное управление, государственный контроль, аудит, бухгалтерский учет, экономика, финансы, юриспруденция;

- Высокий уровень профессиональных знаний в области контрольной и экспертно-аналитической работе, организаторские способности, умение работать с людьми, дисциплинированность и ответственность.

Также обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 5 статьи 11 Закона Республики Беларусь от 12.07.2013 N 56-З (ред. от 18.07.2019) "Об аудиторской деятельности" Председатель и заместитель председателя Аудиторской палаты, члены специализированных органов не должны являться работниками, собственниками имущества (учредителями, участниками) аудиторской организации, работниками аудитора - индивидуального предпринимателя, а также осуществлять аудиторскую деятельность в качестве аудиторов - индивидуальных предпринимателей и (или) иметь финансовую и (или) иную имущественную заинтересованность в деятельности аудиторских организаций, аудиторов - индивидуальных предпринимателей, аудиторов и (или) какую-либо зависимость от указанных лиц, которая может повлиять на объективность принимаемых решений.

Основные обязанности:
- представление Аудиторской палаты в отношениях с государственными органами и иными организациями, а также с юридическими и физическими лицами;
- представление Аудиторской палаты в отношениях с Наблюдательным советом по аудиторской деятельности;
- обеспечение исполнение решений общего собрания членов Аудиторской палаты;
- осуществление иных полномочий, предусмотренных Законом, Уставом Аудиторской палатой и должностной инструкцией.

Заявка должна включать следующие документы:
1. Резюме кандидата;
2. Документы, подтверждающие соответствие требованиям части 5 статьи 11 Закона.

Сбор заявок завершается 20 декабря 2022 года. Подать заявку можно посредством личного присутствия в Аудиторской палате по адресу г. Минск, ул. Пугачевская 6, каб. 507 или посредством направления заявки на электронную почту Аудиторской палаты info@audit-ap.by
К списку
партнеры