Главная / Вакансии / Специалист Комитета по рассмотрению дел о применении в отношении членов Аудиторской палаты мер воздействия

Специалист Комитета по рассмотрению дел о применении в отношении членов Аудиторской палаты мер воздействия

Заработная плата – по результатам собеседования 
Требуемый опыт работы: 3–6 лет в аудиторских организациях, аудитором - индивидуальным предпринимателем 
Полная занятость, полный день. 

Требования: 
  • наличие квалификационного аттестата аудитора; 
  • опыт работы в аудиторских организациях, аудитором - индивидуальным предпринимателем не менее 3-х лет; 
  • приветствуется наличие профессиональной квалификации DipIFR, АССА, CIPA, CIA. 
Обязанности: 
  • осуществление итоговой оценки результатов внешней оценки, включая подготовку итоговых документов; 
  • вынесение результата осуществленной оценки нарушений на рассмотрение правления в соответствии с требованиями внутренних документов Аудиторской палаты; 
  • подготовка документов на рассмотрение наблюдательным советом по аудиторской деятельности результатов осуществленной оценки нарушений; 
  • участие в обучении аудиторов по образовательным программам повышения квалификации; 
  • участие в разработке учебно-программной и учебно-методической документации, информационно–аналитических материалов, учебно-наглядных пособий, используемых в процессе подготовки к аттестации на право получения квалификационного аттестата аудитора, а также в профессиональном обучении лиц, желающих осуществлять аудиторскую деятельность; 
  • участие в организации и проведении Аудиторской палатой семинаров, круглых столов, иных обучающих мероприятий, в разработке методических рекомендаций; • осуществление мониторинга системы внутренней оценки в виде самооценки членов Аудиторской палаты по форме, установленной Аудиторской палатой; 
  • участие в подготовке информации о типичных нарушениях, обнаруженных по результатам внешних оценок. 
Условия: 
  • работу в едином органе самоуправления аудиторских организаций и аудиторов-индивидуальных предпринимателей; 
  • возможность получить знания и опыт по широкому спектру профессиональных стандартов и практик; 
  • отсутствие командировок; 
  • дружный коллектив. 
Ключевые навыки: 
  • обучаемость; 
  • деловое общение; 
  • обязательность, точность; 
  • тайм-менеджмент; 
  • работа в условиях многозадачности; 
  • работа с документами; 
  • деловая переписка; 
  • сбор и анализ информации
партнеры