Специалист Комитета по рассмотрению дел о применении в отношении членов Аудиторской палаты мер воздействия
Заработная плата – по результатам собеседования
Требуемый опыт работы: 3–6 лет в аудиторских организациях, аудитором - индивидуальным предпринимателем
Полная занятость, полный день.
Требования:
- наличие квалификационного аттестата аудитора;
- опыт работы в аудиторских организациях, аудитором - индивидуальным предпринимателем не менее 3-х лет;
- приветствуется наличие профессиональной квалификации DipIFR, АССА, CIPA, CIA.
Обязанности:
- осуществление итоговой оценки результатов внешней оценки, включая подготовку итоговых документов;
- вынесение результата осуществленной оценки нарушений на рассмотрение правления в соответствии с требованиями внутренних документов Аудиторской палаты;
- подготовка документов на рассмотрение наблюдательным советом по аудиторской деятельности результатов осуществленной оценки нарушений;
- участие в обучении аудиторов по образовательным программам повышения квалификации;
- участие в разработке учебно-программной и учебно-методической документации, информационно–аналитических материалов, учебно-наглядных пособий, используемых в процессе подготовки к аттестации на право получения квалификационного аттестата аудитора, а также в профессиональном обучении лиц, желающих осуществлять аудиторскую деятельность;
- участие в организации и проведении Аудиторской палатой семинаров, круглых столов, иных обучающих мероприятий, в разработке методических рекомендаций; • осуществление мониторинга системы внутренней оценки в виде самооценки членов Аудиторской палаты по форме, установленной Аудиторской палатой;
- участие в подготовке информации о типичных нарушениях, обнаруженных по результатам внешних оценок.
Условия:
- работу в едином органе самоуправления аудиторских организаций и аудиторов-индивидуальных предпринимателей;
- возможность получить знания и опыт по широкому спектру профессиональных стандартов и практик;
- отсутствие командировок;
- дружный коллектив.
Ключевые навыки:
- обучаемость;
- деловое общение;
- обязательность, точность;
- тайм-менеджмент;
- работа в условиях многозадачности;
- работа с документами;
- деловая переписка;
- сбор и анализ информации