Информация по обращениям
Письменные обращения подаются в Аудиторскую палату нарочным (курьером), посредством почтовой связи, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений согласно статье 10 Закона.
Устные обращения заявителей излагаются в ходе личного приема в порядке, установленном статьей 6 Закона.
Согласно Закону электронные обращения не могут быть поданы заявителями в Аудиторскую палату посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц, так как Аудиторская палата не является государственным органом, иной государственной организацией. Обращения заявителей, направленные в Аудиторскую палату посредством электронной почты, не подлежат рассмотрению.
Требования, предъявляемые к обращениям заявителей, изложены в статье 12 Закона.
Порядок рассмотрения обращений установлен статьей 14 Закона.
Обращения заявителей могут быть оставлены без рассмотрения по существу в соответствии со статьей 15 Закона.
Заявитель имеет право отозвать обращение в порядке, установленном статьей 16 Закона.
Сроки при рассмотрении обращений установлены статьей 17 Закона.
Порядок рассмотрения анонимных обращений определен статьей 23 Закона.