Главная / Обращения / Информация по обращениям

Информация по обращениям

Рассмотрение обращений граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (далее – заявители) в Аудиторской палате осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон), положением «Об организации работы по обращениям граждан и юридических лиц в Аудиторской палате», утвержденным протоколом правления Аудиторской палаты от 22.02.2024 № 5. 
Письменные обращения подаются в Аудиторскую палату нарочным (курьером), посредством почтовой связи, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений согласно статье 10 Закона. 

Устные обращения заявителей излагаются в ходе личного приема в порядке, установленном статьей 6 Закона. 

Согласно Закону электронные обращения не могут быть поданы заявителями в Аудиторскую палату посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц, так как Аудиторская палата не является государственным органом, иной государственной организацией. Обращения заявителей, направленные в Аудиторскую палату посредством электронной почты, не подлежат рассмотрению. 

Требования, предъявляемые к обращениям заявителей, изложены в статье 12 Закона. 

Порядок рассмотрения обращений установлен статьей 14 Закона. 

Обращения заявителей могут быть оставлены без рассмотрения по существу в соответствии со статьей 15 Закона. 

Заявитель имеет право отозвать обращение в порядке, установленном статьей 16 Закона. 

Сроки при рассмотрении обращений установлены статьей 17 Закона. 

Порядок рассмотрения анонимных обращений определен статьей 23 Закона.
партнеры